Happy New Year

В настоящее время мы соуществляем сервисное обслуживание сайтов, видоенаблюдения а также компьютеров и сетей.


1. Сервисное обслуживание сайтов


Сайт редко представляет ценность для посетителей, если информация на нем не обновляется. На большинстве профессионально созданных и успешно функционирующих сайтов регулярно публикуются новости, информация своевременно обновляется, появляются новые разделы, расширяются существующие. Наша компания предлагает несколько тарифных планов по обслуживанию сайтов. Вы сможете оценить, что для вас целесообразнее: обратиться к нам или организовать собственную службу.

После того, как у вас появится свой web-сайт, перед вами встанет проблема в поддержке и обслуживание сайта т.е. обновления содержания. Чтобы любой сайт со временем не потерял своей актуальности и привлекательности, необходимо регулярное обслуживание сайтов: обновлять его содержание, корректировать и добавлять некоторые элементы дизайна, а также выполнять множество других действий.

Конечно, это можно сделать и собственными силами. Для этого вам потребуется ввести в штатное расписание своей организации, в зависимости от масштабов проекта, одного или нескольких специалистов в области интернет-технологий.

Но безусловно, гораздо проще, а главное, дешевле поручить решение этой проблемы компании, специализирующейся на создание сайтов и обслуживание сайтов. В этом случае ваш сайт попадет в надежные руки целого коллектива высококлассных специалистов: дизайнеров, верстальщиков, программистов.

В рамках договора на обслуживание сайтов мы:

1. Оперативно обновим содержание.

2. Внесем корректировки в дизайн.

3. Добавим новые виды сервиса.

4. Предоставим статистическое и аналитическое сопровождение.

5. Выполним другие работы по вашему желанию.

В ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТОВ ВХОДИТ:

1. Анализ аудитории (аудит сайта)
Отслеживаются посещение сайта, откуда приходили (как находили сайт), действия посетителей на сайте, их интерес к определенной информации и разделам.

2. Изменения на сайте
Внесение изменений на сайт: производится изменение, добавление текста или готовой графики, по согласованию возможно добавление новых страниц в разделы.

3. Развитие сайта ( раскрутка сайта )
Новые программы и разделы (фотогалереи, прайсы, другие страницы и прочее) на сайте разрабатываются в виде пилот-версий (без полного занесения информации, оформления и окончательной отладки, т.е. только «шаблоны»), после чего клиенту выставляется стоимость окончательной доработки разных вариантов.

4. Техподдержка сайта
Поддержка бесперебойного функционирования представительства в интернете (сайта)

5. Интернет - Консультации
Телефонные консультации по интернет-тематике по общим вопросам, техническим, все вопросы по созданному сайту, по возможностям развития сайта до проектов любой степени сложности.

Всё это и многое другое Вы сможите получить позвонив Нам в студию и определите необходимый объем сотрудничества.


2. Сервисное обслуживание систем видеонаблюдения


Даже самая лучшая и надежная техника требует сервисного (технического) обслуживания. Проблему необходимо решать еще до ее появления, особенно это актуально для систем безопасности, где любой сбой может очень негативно повлиять на развитие ситуации.

Как и любая система охраны, комплекс видеонаблюдения нуждается в постоянном техническом обслуживании. Оборудование цифрового видеонаблюдения отличается от другой компьютерной техники высокой сложностью и специфичностью. Навыков рядовых («продвинутых») пользователей и даже системных администраторов не всегда достаточно для поддержания его в работоспособном состоянии.

На рынке систем безопасности помимо гарантийных обязательств часто предлагается техническое обслуживание видеонаблюдения. Важно не путать понятия "обслуживание видеонаблюдения" и "гарантия" на систему. Основное отличие между ними заключается в том, что первое представляет собой комплекс работ по поддержанию технических средств видеонаблюдения в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, это профилактика поломки системы в целом и её элементов в частности. Совместно с этим Заказчику оказывается любая техническая помощь по системе, консультации и обучение персонала, а также перенастройка системы, если это влияет на защищенность охраняемого объекта. В свою очередь гарантия подразумевает замену оборудования, которое вышло из строя из-за брака при производстве или некорректной установки (причина определяется специалистами, на основании чего делается соответствующий акт).

По истечении гарантийного срока возможно его продление с теми же обязательствами, что и раньше, и весь ремонт будет осуществляться за счет компании Подрядчика. На данном этапе обслуживание видеонаблюдения играет еще более значимую роль для стабильной работы системы. Также возможно производить ремонт, а соответственно и оплату по факту поломки, такая схема также может включать обслуживание.

Какую бы схему сервисного обслуживания Вы не предпочли необходимо понимать, что техническое обслуживание видеонаблюдения позволяет реализовать четкость работы системы безопасности и свести на "нет" шансы того, что в самый нужный момент, тот для которого она и разрабатывалась, какая-нибудь видеокамера отключится из-за отсутствия контакта или изображение будет нечётким, потому что у IT-специалистов своих дел много и им некогда подкрутить объектив. И это лишь самое малое, что может произойти с системой, особенно в том случае если она имеет многоуровневую структуру. При монтаже системы видеонаблюдения фирма инсталлятор как правило дает гарантию на оборудование 1 год. Реже в договоре прописано, что гарантия распространяется и на монтажные работы и это не удивительно. Даже качественно выполненный монтаж системы видеонаблюдения не дает гарантии, что через пол часа после сдачи объекта заказчику какой- нибудь добрый человек не выведет отдельную часть системы из строя, намеренно или по глупости. Монтажная организация конечно отреагирует на звонок и пришлет специалиста для устранения неисправности. Пришлет раз, пришлет два…… и… на этом все и закончится. Не надо винить монтажную организацию - ее специалисты не должны бороться с Вашими проблемами. Необходимо осуществлять регулярные проверки технической исправности системы видеонаблюдения и соответствующее обслуживание или ремонт. И этими работами должна заниматься специально отдельно взятая для этого сервисная организация. Техническое обслуживание несет в себе функцию поддержания оборудования CCTV и всего комплекса в целом в надлежащем, исправном состоянии, удовлетворяющем всем требованиям безопасности. Все системы видеонаблюдения, в особенности это касается современных моделей, имеют в своем составе высокотехнологичные компоненты, такие, как: видеорегистраторы ( цифровые, гибридные, IP), видеокамеры с процессорной обработкой сигнала, IP видеосерверы, системы видеонаблюдения на базе персональных компьютеров и т.д. , в связи с чем обслуживание видеонаблюдения должно осуществляться исключительно квалифицированными специалистами.

Наша компания предлагает сервисное (техническое) абонентское обслуживание систем видеонаблюдения. Главной целью абонентского (технического) обслуживания является обеспечение максимально эффективной работы программного и аппаратного комплекса систем видеонаблюдения Заказчика, оперативное решение возникающих проблем.

Заказать тех. обслуживание системы видеонаблюдения можно:

по тел. 98-17-90, 89177295137 

или отправив заявку на наш почтовый ящик: asvolga@rambler.ru 

СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ включает в себя:

- Проверки работоспособности системы в целом

- Диагностики системных ресурсов, проверка дисковых массивов на наличие ошибок

- Внешнюю и внутреннюю (системную) очистку сервера от мусора

- Диагностику возможных неисправностей оборудования и мелкий ремонт на месте

- Проверка системных параметров и настроек специализированного программного обеспечения

- Диагностика, прочистка и ремонт системы вентиляции и охлаждения сервера (видеорегистратора)

- Юстировка видеокамер и объективов

- Диагностика кабельных трасс и системы питания видеокамер

- Установку обновлений специализированного программного обеспечения

- Диагностика проблемы по телефону, в случае необходимости, непосредственное решение проблемы на территории Заказчика

- При возникновении неисправности оборудования Заказчика, осуществляется мелкий ремонт системы видеонаблюдения на месте

- При возникновении неисправностей и невозможности ремонта на месте, специалисты компании проводят ремонт на базе собственного сервисного центра, (стоимость ремонта и запчастей не включается в сумму договора)

- Обеспечение временного подменного фонда оборудования, для поддержания непрерывной работы системы

- Инвентаризацию аппаратного комплекса видеонаблюдения Заказчика, составление спецификаций на оборудование обслуживаемое по Договору. Выдача рекомендации по улучшению работы комплекса в целом.

Наша компания специализируется на сервисном (техническом) абонентском обслуживании систем видеонаблюдения и контроля доступом.

Стоимость сервисного (технического) абонентского обслуживания зависит от технической сложности системы видеонаблюдения, архитектуры комплекса, периодичности выездов специалиста и места расположения. Конкретная цена рассчитывается нашим специалистом при выезде и обследовании объекта.

МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Возвращаясь к технике, отметим, что как и всякая техника, системы видеонаблюдения устаревают. Рынок техники развивается стремительно, и успеть за его развитием не просто. Модернизация систем видеонаблюдения может потребоваться в нескольких случаях. Отдельные элементы системы видеонаблюдения, работающие в режиме нон-стоп в течение длительного времени, устаревают и изнашиваются. Совсем не обязательно в этом случае осуществлять полную замену комплекса. Достаточно модернизировать систему видеонаблюдения, внедрив в нее лишь отдельные, более современные, элементы, которые позволят проработать всему комплексу еще не один год.

Даже самая лучшая и надежная техника требует сервисного (технического) обслуживания. Проблему необходимо решать еще до ее появления, особенно это актуально для систем безопасности, где любой сбой может очень негативно повлиять на развитие ситуации.

Как и любая система охраны, комплекс видеонаблюдения нуждается в постоянном техническом обслуживании. Оборудование цифрового видеонаблюдения отличается от другой компьютерной техники высокой сложностью и специфичностью. Навыков рядовых («продвинутых») пользователей и даже системных администраторов не всегда достаточно для поддержания его в работоспособном состоянии.

На рынке систем безопасности помимо гарантийных обязательств часто предлагается техническое обслуживание видеонаблюдения. Важно не путать понятия "обслуживание видеонаблюдения" и "гарантия" на систему. Основное отличие между ними заключается в том, что первое представляет собой комплекс работ по поддержанию технических средств видеонаблюдения в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, это профилактика поломки системы в целом и её элементов в частности. Совместно с этим Заказчику оказывается любая техническая помощь по системе, консультации и обучение персонала, а также перенастройка системы, если это влияет на защищенность охраняемого объекта. В свою очередь гарантия подразумевает замену оборудования, которое вышло из строя из-за брака при производстве или некорректной установки (причина определяется специалистами, на основании чего делается соответствующий акт).

По истечении гарантийного срока возможно его продление с теми же обязательствами, что и раньше, и весь ремонт будет осуществляться за счет компании Подрядчика. На данном этапе обслуживание видеонаблюдения играет еще более значимую роль для стабильной работы системы. Также возможно производить ремонт, а соответственно и оплату по факту поломки, такая схема также может включать обслуживание.

Какую бы схему сервисного обслуживания Вы не предпочли необходимо понимать, что техническое обслуживание видеонаблюдения позволяет реализовать четкость работы системы безопасности и свести на "нет" шансы того, что в самый нужный момент, тот для которого она и разрабатывалась, какая-нибудь видеокамера отключится из-за отсутствия контакта или изображение будет нечётким, потому что у IT-специалистов своих дел много и им некогда подкрутить объектив. И это лишь самое малое, что может произойти с системой, особенно в том случае если она имеет многоуровневую структуру. При монтаже системы видеонаблюдения фирма инсталлятор как правило дает гарантию на оборудование 1 год. Реже в договоре прописано, что гарантия распространяется и на монтажные работы и это не удивительно. Даже качественно выполненный монтаж системы видеонаблюдения не дает гарантии, что через пол часа после сдачи объекта заказчику какой- нибудь добрый человек не выведет отдельную часть системы из строя, намеренно или по глупости. Монтажная организация конечно отреагирует на звонок и пришлет специалиста для устранения неисправности. Пришлет раз, пришлет два…… и… на этом все и закончится. Не надо винить монтажную организацию - ее специалисты не должны бороться с Вашими проблемами. Необходимо осуществлять регулярные проверки технической исправности системы видеонаблюдения и соответствующее обслуживание или ремонт. И этими работами должна заниматься специально отдельно взятая для этого сервисная организация. Техническое обслуживание несет в себе функцию поддержания оборудования CCTV и всего комплекса в целом в надлежащем, исправном состоянии, удовлетворяющем всем требованиям безопасности. Все системы видеонаблюдения, в особенности это касается современных моделей, имеют в своем составе высокотехнологичные компоненты, такие, как: видеорегистраторы ( цифровые, гибридные, IP), видеокамеры с процессорной обработкой сигнала, IP видеосерверы, системы видеонаблюдения на базе персональных компьютеров и т.д. , в связи с чем обслуживание видеонаблюдения должно осуществляться исключительно квалифицированными специалистами.

Наша компания предлагает сервисное (техническое) абонентское обслуживание систем видеонаблюдения. Главной целью абонентского (технического) обслуживания является обеспечение максимально эффективной работы программного и аппаратного комплекса систем видеонаблюдения Заказчика, оперативное решение возникающих проблем.

Заказать тех. обслуживание системы видеонаблюдения можно:

по тел. 98-17-90, 89177295137 

или отправив заявку на наш почтовый ящик: asvolga@rambler.ru 



СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ включает в себя:

- Проверки работоспособности системы в целом

- Диагностики системных ресурсов, проверка дисковых массивов на наличие ошибок

- Внешнюю и внутреннюю (системную) очистку сервера от мусора

- Диагностику возможных неисправностей оборудования и мелкий ремонт на месте

- Проверка системных параметров и настроек специализированного программного обеспечения

- Диагностика, прочистка и ремонт системы вентиляции и охлаждения сервера (видеорегистратора)

- Юстировка видеокамер и объективов

- Диагностика кабельных трасс и системы питания видеокамер

- Установку обновлений специализированного программного обеспечения

- Диагностика проблемы по телефону, в случае необходимости, непосредственное решение проблемы на территории Заказчика

- При возникновении неисправности оборудования Заказчика, осуществляется мелкий ремонт системы видеонаблюдения на месте

- При возникновении неисправностей и невозможности ремонта на месте, специалисты компании проводят ремонт на базе собственного сервисного центра, (стоимость ремонта и запчастей не включается в сумму договора)

- Обеспечение временного подменного фонда оборудования, для поддержания непрерывной работы системы

- Инвентаризацию аппаратного комплекса видеонаблюдения Заказчика, составление спецификаций на оборудование обслуживаемое по Договору. Выдача рекомендации по улучшению работы комплекса в целом.

Наша компания специализируется на сервисном (техническом) абонентском обслуживании систем видеонаблюдения и контроля доступом.

Стоимость сервисного (технического) абонентского обслуживания зависит от технической сложности системы видеонаблюдения, архитектуры комплекса, периодичности выездов специалиста и места расположения. Конкретная цена рассчитывается нашим специалистом при выезде и обследовании объекта.

МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Возвращаясь к технике, отметим, что как и всякая техника, системы видеонаблюдения устаревают. Рынок техники развивается стремительно, и успеть за его развитием не просто. Модернизация систем видеонаблюдения может потребоваться в нескольких случаях. Отдельные элементы системы видеонаблюдения, работающие в режиме нон-стоп в течение длительного времени, устаревают и изнашиваются. Совсем не обязательно в этом случае осуществлять полную замену комплекса. Достаточно модернизировать систему видеонаблюдения, внедрив в нее лишь отдельные, более современные, элементы, которые позволят проработать всему комплексу еще не один год.


1. Сервисное обслуживание компьютеров




Сервисное обслуживание компьютеров – важная часть работ по поддержанию работоспособности информационной инфраструктуры вашего бизнеса. Ведь большинство важных задач сейчас решается именно компьютерами. Поломка компьютера – это задержка отчетов, невозможность работы с бухгалтерскими программами, недоступность общих ресурсов для успешной работы сотрудников.

Кому доверить сервисное обслуживание?
Наверняка каждый может вспомнить тот ворох проблем, которые возникают при выходе из строя техники. И одна из таких проблем – это оперативный ремонт и обслуживание компьютеров. Конечно, можно полагаться на собственный штат системных администраторов, которые, в вечной спешке, пытаются решить как можно больше вопросов с техникой одновременно. Еще один возможный вариант – воспользоваться сервисом компании, которая продала технику. Однако, если расширить эти задачи на мощности предприятия и оценить затраты времени и убытки от простоя – становится очевидно, что необходимо искать другой способ обслуживания техники.

Сервисное обслуживание компьютеров от ведущих специалистов
Компания АС-ВОЛГА", один из наиболее опытных и успешных поставщиков IT услуг, предлагает выход из этой ситуации, который удовлетворит даже самого взыскательного клиента. Сервисное обслуживание компьютеров, осуществляемое нашей компанией, позволит вам не думать о проблемах с компьютерной техникой. Ведь спектр задач, выполняемых нами в рамках договора, включает все возможное, чтобы предотвратить сбои и устранить неполадки как можно оперативнее и качественнее. 
Чтобы быть уверенными в работоспособности ваших информационных систем, мы проведем начальную диагностику, выявим проблемные места и устраним неисправности, причем не только существующие, но и потенциальные. Более того, при возникновении любого сбоя, наш специалист сразу же выедет к вам, чтобы устранить неисправность, отремонтировать или заменить комплектующие или провести дополнительную диагностику.



Абонентское обслуживание компьютеров от компании АС-ВОЛГА» - это надежный способ защитить ваш бизнес от проблем, связанных с неисправностями компьютерной техники. Работая с нами вы можете быть уверены, что все компьютеры в вашем офисе работают надежно 
и без сбоев. Наша цель – обеспечить ваш бизнес IT поддержкой и избавить от необходимости заботиться о информационных системах. Сотрудничая с нами, вы можете полностью сосредоточиться на целях вашего



Меню сайта
Поиск
Block title
Наш опрос
Ваше отношение к компании
Всего ответов: 2484
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Клип о компании